Перейти к публикации
  • Гавань Пиратов!

    Добро пожаловать в DarkNet! Вы на теневом ресурсе - Гавань Пиратов!

    Чтобы стать участником форума вы должны "Зарегистрироваться", после этого вы сможете писать пользователям в Личные сообщения.

    Для новичков введена "предмодерация" перед публикацией "Тем" и "Cообщений" в темах. Подробнее

    А также, если вы впервые находитесь в DarkNet, вам полезно изучить "Сленг" и "Вопросы и ответы" Подробнее

drjays

Основы деловой переписки на английском :)

Рекомендованные сообщения

Основы деловой переписки на английском :)

 

1) Господи, это опять вы.... - Thank you very much for your email.

 

2) Если до завтра не предоставите документы, пеняйте на себя. Тут вам не детский сад.- We will do our best to proceed with your request however for the best result the documents should reach us not later than tomorrow.

 

3) Вы читать умеете? - You can find this information below.

 

4) Сколько можно напоминать!- Kind reminder

 

5) Неужели так сложно подписать документ там, где нужно - Please sign in the place marked with yellow sticker

 

6) Что у тебя в школе было по математике? - Let's reconfirm the figures.

 

7) Мы лучше сделаем это сами.- Thank you for your kind assistance.

 

8) Я уже сто раз вам это присылал. - Kindly find attached.

 

9) Ага, сейчас все брошу и побегу разбираться. - I’ll look into it and revert soonest.

 

10) Да поймите же вы наконец - Please kindly review the matter again.

 

11) Надеюсь, что теперь вы перестанете надоедать своими вопросами - I hope this helps, otherwise please do not hesitate to contact me anytime.

 

12) Какой же вы зануда... - Thank you for your patience

 

13) Даже и не надейтесь, что мы откроем вам счет - We will let you know in due course.

 

14) У нас не те масштабы, чтобы возиться с вашей мелочью - We would be happy to offer you the most favourable conditions on the case-to-case basis.

 

15) Вот когда подрастете, тогда и приходите.- So if you have eventually some needs from your clientele, it can have a real added-value.

 

16) Ой-ой, напугал! - We regret to know that you are not satisfied with our services.

 

17) Ну и пожалуйста. Не очень-то и хотелось. - We look forward to hearing from you.

 

18) Хотя бы в пятницу отстаньте уже. - good to hear from you and have a nice weekend

 

19) Услуги будут оплачены. Может быть. - Thanks a lot in advance

 

20) Да идите вы знаете куда...- We consider the matter settled and close our files.

 

21) Ха-ха (три раза) - Very best regards.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×